Типы ГБО (газодизель, метан, пропан), и рейтинг окупаемости

Типы ГБО
Анализируя сложившуюся ситуацию в стране, автовладельцы все чаще предпочитают установку газового оборудования. Типы ГБО варьируются в зависимости от технических показателей машины и особенностей системы впрыска.
 
Описание предложения
Автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании транспортных средств (ТС), что объясняется обильным расходом топлива для его должного функционирования. Именно этим объясняется постепенное внедрение в обиход ТС, которые способны работать за счет потребления:
• электричества;
• воды;
• газа.
ГБО (газобаллонная установка) выступает одним из аналогов топлива, которое позволяет значительно увеличить время эксплуатации ТС в промежутках между дозаправкой, а также в значительной мере экономит деньги автовладельцев.
 
Особенности ГБО
В зависимости от особенностей рабочей системы существуют различные типы ГБО, которые функционируют на основе:
• вакуума;
• использования электричества;
• работы дозирующего устройства;
• инжектора.
 
Помимо прочего, вариации подобных установок подразделяются на несколько категорий:
1. Первое поколение работает по простой схеме, которую начали применять еще во времена Второй мировой войны. Подача газа в коллектор осуществляется с помощью вакуума.
2. Более сложный вариант системы I поколения. Установка содержит газовый смеситель и предполагает предварительную обработку газовой смеси.
3. Установка III категории предлагает автомобилистам воспользоваться бензиновым впрыском и специальными дозаторами с быстрой обработкой сигнала подачи топлива.
4. Устройства IV поколения предполагают полную автоматизацию существующих процессов с исправлением недочетов предыдущего варианта оборудования.
5. V категория ГБО обеспечивает подачу сжиженного пропана через насос и увеличивает точность впрыска.
 
Как определиться с выбором?
Принимая решение о том, какие типы ГБО лучшим образом подойдут для вашего автомобиля, обратите внимание на окупаемость предлагаемой топливной системы, которая предполагает наличие нескольких пунктов:
1. Безопасность функционирования оборудования.
2. Расход газа.
3. Частота использования транспортного средства.
4. Затраты на техническое обслуживание устройства выбранного поколения.
 
При установке ГБО на ТС, которое используют только на выходных, рентабельность будет низкой. В то же время применение на рабочем авто будет целесообразно и сможет сберечь значительную часть ваших средств.

Вы здесь: