Почему в других сервисах дешевле? От чего зависит стоимость установки ГБО

Цена установки ГБО обусловлена не только маркой комплекта, но также стоимостью других комплектующих и запчастей, которые не идут в установочном комплекте, будь то оборудование LOVATO, Digitronic, Landirenzo, ALEX и т.д. Стандартный комплект производителя имеет контроллер, форсунки, редуктор, коса проводки, датчик давления и кнопка-переключатель. На сегодняшний день на рынке представлена одна компания, которая в установочном комплекте также предоставляет шланги подвода антифриза, газовую магистраль низкого давления и шланги через которые газ подается во впускной коллектор (подкапотные резиновые армированые шланги) - это BRC.

Но даже при монтаже BRC есть необходимость доукомплектовывать монтаж: баллон, мультиклапан (запорная арматура баллона), газовая магистраль высокого давления, шланги, хомуты, внешнее заправочное устройство, крепёжные элементы. В этом и кроется разница в стоимости.

Наша компания использует только оригинальные комплектующие!

Магистраль высокого давления - итальянский термопластик от компании FARO S.r.l., мультиклапан на баллон от компании Tomasetto Achille Spa также произведён в Италии.

Бесспорно, возможно установить мультиклапан от компании Atiker (производства Турция), медные магистрали высокого давления, шланги низкого давления и подвода антифриза без опознавательных знаков ”сомнительного производства” - это может сэкономить от 2 500 до 5 000 в стоимости монтажа. Пойдем далее, меняем оригинальные форсунки из комплекта на китайские - еще минус 3 000 - 5 000 руб. (в зависимости от оборудования). Меняем так же редуктор на турецкого производства либо китайскую реплику и экономим от 3 000 руб. до 7 000 руб.

Результат подобных действий рассмотрим на монтаже оборудования LOVATO E-go (самый простой комплект в линейке) на автомобиль гранта:

  1. устанавливаем медную магистраль, китайский мультиклапан и сэкономим на шлангах - 3 000 руб;
  2. меняем укомплектованный редуктор LOVATO RGJ-3.2l на китайскую реплику редуктора Tomasseto Nordic - 3 800 руб;
  3. убираем форсунки LOVATO T1 на китайскую подделку форсунок RAIL TYPE30 - 3 300 руб.

Как итог - стоимость монтажа уменьшилась на 10 100 руб., а в месте с ней и знаменитое итальянское качество оборудования LOVATO, ведь у нас из итальянского остался только газовый контроллер, датчик давления и кнопка-переключатель.

Если подобное действие повторить с оборудованием более высокого сегмента (BRC либо ALEX), то разница в стоимости может превысить 20 000 руб!

Экономия на топливе - прекрасная мысль.

Экономия на экономии - настолько же сомнительная затея насколько сомнительна технология производства комплектующих.

На деле же мы получаем:

  1. шланги, которые гораздо быстрее пропитаются одорантом (вещество, которое добавляют в газ для запаха и более быстрого обнаружения утечки);
  2. форсунки, которые не соответствуют технически допустимым характеристикам, внесенным в каждый контроллер любого производителя ГБО, и как следствие неправильную подачу топлива, что влияет не только на расход топлива, но и на износ двигателя;
  3. редуктор, который прослужит неопределённый срок эксплуатации;
  4. постоянные обращения в сервис по мелким ремонтам и потеря времени.

Наша компания ценит Ваше время и устанавливает только оригинальные комплектующие в соответствии с регламентом завода изготовителя и требованиями Вашего автомобиля.