Диагностика и ремонт ГБО
Установка газобаллонного оборудования на автомобиле имеет множество преимуществ: увеличивает ресурс ДВС, повышает экономичность эксплуатации транспортного средства, снижает уровень загрязнения атмосферы. После первой тысячи километров пробега и в дальнейшем каждые 10 тыс. км требуется диагностика ГБО автомобиля.
Как определить источник неполадок
Проблема | Вероятные причины |
---|---|
Двигатель работает с перебоями | Низкое давление или засор в форсунках, засор магистралей ГБО, некорректные настройки ГБО, проблемы с газораспределительным механизмом, не функционирует лямбда-зонд |
Неоправданно высокий расход газа | Засор воздушного фильтра, некорректные настройки ГБО, неисправность системы зажигания или редуктора |
Запах газа в салоне | Утечка газа из редуктора или соединительной магистрали, требуется подтянуть фитинги или штуцеры, потеря герметичности в выхлопной системе |
Автоматическое переключение с газа на бензин не работает | Тахометр не передает сигнал, в редукторе неисправен датчик температуры или образовалась воздушная пробка |
Преимущества обращения в сервис
Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить на ремонте ГБО. Компания «Profi-GAZ» в Самаре оперативно выявит и исправит неполадки. Мы выполняем компьютерное тестирование на стенде, используем современные газоанализаторы и даем гарантию на все виды работ.
Бережное и внимательное отношение к автомобилю — залог безопасности и долгой службы газового оборудования.