Редуктор ГБО

По сути, принцип работы редуктора ГБО и классического газового редуктора для бытового баллонного газа, идентичный. Основное назначение элемента – снижение давления газового топлива до оптимального уровня. Ответ на вопрос о том, зачем нужен редуктор на ГБО – обеспечение безопасности и работоспособности системы в целом. В любом случае давление газа всегда должно поддерживаться на определенной отметке.

Принцип работы редуктора заключается в последовательности выполнения следующих этапов:

  • сжиженный газ поступает из баллона через мультиклапан, проходит по магистрали, попадая в первую ступень редуктора и испаряется с увеличением объема;
  • в это время давление в системе снижается;
  • через выпускной клапан, подготовленный к дальнейшей работе, газ попадает в коллектор;
  • после этого метан/пропан соединяется с воздухом в определенном соотношении и далее подается в двигатель.

При расширении на первой ступени пропан сжимается до 16 атмосфер, метан — до 200 атм. Этот процесс происходит с поглощением большого количества тепла и энергии из внешней среды.

Основные детали редуктора:

  • отверстие для газовой магистрали;
  • переходник для подогрева смеси;
  • пружинная мембрана;
  • клапан-испаритель;
  • клапан второй камеры;
  • регулировочные винты;
  • дренаж;
  • вакуумный штуцер.