Все, что нужно знать о ГБО

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Именно поэтому Мы внимательно изучили суть всех волнующих автомобилистов вопросов по ГБО, и теперь, подкрепив собранную информацию консультациями со специалистами, мы готовы поделиться своими знаниями.

Подробнее...

Франция отказывается от дизелей!

Франция собирается постепенно сократить использование дизельного топлива на легковых автомобилях, принадлежащих частным лицам, сообщает агентство Reuters. По словам министра Мануэля Вальса, уже в следующем году правительство внедрит систему, позволяющую выявить автомобили, которые сильнее всего влияют на ухудшение экологии. Она даст возможность местным властям ограничивать доступ в города машинам, загрязняющим воздух. Планируется развернуть наступление на автомобили с дизельными моторами. «Во Франции мы долгое время с одобрением относились к дизельным двигателям. Это было заблуждением. Теперь мы будем постепенно отказываться от них, подходя к вопросу разумно и практично», – сказал Вальс.

Подробнее...

Установка ГБО на автомобили с TSI, FSI, TFSI двигателем

В современном мире многие автомобили, такие как авто марки Volkswagen, Audi, Skoda укомплектованы двигателями FSI, TSI, TFSI то есть двигателями с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.

Принципиальным отличием данной системы от обычного распределенного впрыска является то что топливная форсунка находится в самой камере сгорания, а в обычной системе во впускном коллекторе.

Подробнее...

Вы здесь: