Установка газобаллонного оборудования на автомобиле имеет множество преимуществ: увеличивает ресурс ДВС, повышает экономичность эксплуатации транспортного средства, снижает уровень загрязнения атмосферы. После первой тысячи километров пробега и в дальнейшем каждые 10 тыс. км требуется диагностика ГБО автомобиля.
В начале 2011 года, тюнинг ателье G-POWER представило автомобиль рушащий стереотипы об автогазе. Да, теперь знаменитые баварцы решили поразить всех производительностью полученной от пропано-бутановой смеси.
Если вы счастливый обладатель автомобиля премиум класса и решили установить систему ГБО, вам необходимо знать ряд очень важных факторов. В первую очередь, нужно подобрать оборудование, которое будет полностью адаптировано под профессиональную электронику машины. Для безопасного вождения водитель должен быть уверен в том, что его ГБО не выйдет из строя в самый неподходящий момент. А замену системы нужно проводить через каждые 200 тыс. км пробега или 10 лет. Профилактика осуществляется при стандартном прохождении ТО.
Украинские водители массово переоборудуют свои авто из-за дорогого топлива. Так, по информации операторов рынка, с начала 2015 девяносто пятый подорожал почти на 22%, в прошлом году цена поднялась на все 80. И теперь на станциях по установке газобаллонного оборудования очереди. Если год назад цена на установку ГБО была 250 евро, то теперь — 500,. Однако, тех, кто много ездит, такая цена не пугает. Уже подсчитано, потраченные на переоборудование деньги окупятся менее чем за три месяца. Высокие цены на топливо и массовый переход водителей на газ почувствовали и нефтетрейдеры. Спрос на бензин падает.
Высокоскоростные форсунки относятся к 4-му поколению, и на данный момент, в сфере газобаллонного оборудования считаются самыми надежными. Необходимы они для того, чтобы обеспечивать оперативный и бесперебойный впрыск газа в топливную систему. Чем качественнее форсунки, тем быстрее происходит передача подача топлива после электроимпульса.