Ограничения на выбросы в атмосферу становятся все строже, и некоторые производители автомобилей собираются решить эту проблему путем разработок гибридных двигателей, соответствующих требованиям экологов.
Цель, которая преследуется созданием гибридных двигателей, очень простая
Система ГБО4 существенно отличается от предшествующих поколений. В создании этого оборудования были учтены все предыдущие ошибки производителей, что позволило создать идеальную газовую установку.
Одной из главных проблем современного автомобилиста является непомерно высокая стоимость топлива. Заправлять автомобиль становится все затратнее, что вынуждает одних пересаживаться на общественный транпорт, а других – экономить всеми возможными и невозможными способами, вплоть до резкого ограничения в поездках. Экономия – это хорошо, но только тогда, когда она имеет здравый смысл, а не переходит в паранойю.
Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Именно поэтому Мы внимательно изучили суть всех волнующих автомобилистов вопросов по ГБО, и теперь, подкрепив собранную информацию консультациями со специалистами, мы готовы поделиться своими знаниями.
Франция собирается постепенно сократить использование дизельного топлива на легковых автомобилях, принадлежащих частным лицам, сообщает агентство Reuters. По словам министра Мануэля Вальса, уже в следующем году правительство внедрит систему, позволяющую выявить автомобили, которые сильнее всего влияют на ухудшение экологии. Она даст возможность местным властям ограничивать доступ в города машинам, загрязняющим воздух. Планируется развернуть наступление на автомобили с дизельными моторами. «Во Франции мы долгое время с одобрением относились к дизельным двигателям. Это было заблуждением. Теперь мы будем постепенно отказываться от них, подходя к вопросу разумно и практично», – сказал Вальс.